15.07.2015, 11:51
|
#392
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2014
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 1 д. 20 ч. 59 мин. 39 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-10-01 21:44
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4 МКПП
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от warant
На выходных поставил проставки от ngk +3см, вчера весь день изучал пресловутое рысканье при активном старте.
Вывод напрашивается следующий, так как задняя стока ставится под углом, а передняя вертикально, при добавлении одного и того же размера (например 3 см) по факту получается, если вспомнить геометрию, что спереди подъем составляет 3 см, а вот сзади меньше из за наклона, итого машина начинает задирать нос, а при старте нос задирается еще выше и передние стояки встают немного под углом к асфальту отсюда и биение.
Как вариант решения, надо на перед ставить +2 на зад +3 тогда углы стоек будут правильные и биение должно пропасть.
На айронах надо на зад добавлять либо шайбу либо такую же проставку на 1см.
Готов после отпуска поменяться с тем кто купил себе проставки от ngk +2, я поставлю 2 на перед, человек поставит 3 на зад, и потестируем.
|
что за проставки, где брал?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|