Цитата:
Сообщение от semlis
Я имел ввиду что снижение температуры не является целью его установки,и в самых теплонагруженных режимах(набор скорости)он находится в закрытом положении.
|
При разгоне клапан закрыт потому что тогда соотношение воздух-топливо находится в состоянии обогащенной/богатой смеси (14.7 к 1, если я не ошибаюсь считается смесь которая полностью сгорает и лямбда его видит как коэффициент 1, богатая смесь менее 1, бедная более 1), поэтому при разгоне показания лямбда в зависимости от резкости ускорения находятся +/- в пределах 0.9-0.75 (обогащенная/богатая смесь) и держать клапан открытым необходимости просто нет.
Также система работает если:
повторимся - бедная смесь
двигатель прогрет до температуры 60 *С
обороты двигателя не превышают 3500-4000 об/мин(у разных авто по разному)
При пуске и торможении двигателем, а так же при превышении расчетного значения количества впрыскиваемого топлива система не работает.
Так что именно снижение ненормально высокой температуры горения смеси, в результате чего содержание оксида азота в выхлопе уменьшается на величину до 50%, является целью работы системы EGR.
Далее полемику прекращаю.
