Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 21:10   #100
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от semlis Посмотреть сообщение
Я имел ввиду что снижение температуры не является целью его установки,и в самых теплонагруженных режимах(набор скорости)он находится в закрытом положении.
При разгоне клапан закрыт потому что тогда соотношение воздух-топливо находится в состоянии обогащенной/богатой смеси (14.7 к 1, если я не ошибаюсь считается смесь которая полностью сгорает и лямбда его видит как коэффициент 1, богатая смесь менее 1, бедная более 1), поэтому при разгоне показания лямбда в зависимости от резкости ускорения находятся +/- в пределах 0.9-0.75 (обогащенная/богатая смесь) и держать клапан открытым необходимости просто нет.
Также система работает если:
повторимся - бедная смесь
двигатель прогрет до температуры 60 *С
обороты двигателя не превышают 3500-4000 об/мин(у разных авто по разному)
При пуске и торможении двигателем, а так же при превышении расчетного значения количества впрыскиваемого топлива система не работает.
Так что именно снижение ненормально высокой температуры горения смеси, в результате чего содержание оксида азота в выхлопе уменьшается на величину до 50%, является целью работы системы EGR.

Далее полемику прекращаю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!