Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
При разгоне клапан закрыт потому что тогда соотношение воздух-топливо находится в состоянии обогащенной/богатой смеси
|
На дизеле вообще не бывает богатой смеси. Смесь всегда горит в избытке кислорода: дроссельной заслонки нет - воздух валит сколько может. Именно поэтому там так необходим это самый ЕГР: из-за избытка воздуха температура всегда высокая - NOx всегда в избытке. И катализаторы там именно из-за этого другого типа.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Также система работает если:
|
На современных системах работа ЕГР обеспечивается математическим просчетом: когда надо - тогда включиться. Не в одном мануале не прописаны пороги. Лишь условия невключения - когда невозможно просчитать температуру, или отследить реальное положение клапана, либо расход воздуха.