Цитата:
Сообщение от Morze701
На дизеле вообще не бывает богатой смеси. Смесь всегда горит в избытке кислорода: дроссельной заслонки нет - воздух валит сколько может. Именно поэтому там так необходим это самый ЕГР: из-за избытка воздуха температура всегда высокая - NOx всегда в избытке. И катализаторы там именно из-за этого другого типа.
На современных системах работа ЕГР обеспечивается математическим просчетом: когда надо - тогда включиться. Не в одном мануале не прописаны пороги. Лишь условия невключения - когда невозможно просчитать температуру, или отследить реальное положение клапана, либо расход воздуха.
|
Если на дизельном дастере нет дроссельной заслонки и в мануалах к нему не прописаны пороги, то это не означает, что ее нет на других дизелях, да впрочем и бензинках.
Другое дело, что ее функции немного отличаются от функций заслонки бензинового ДВС. Она имеет 2 основных положения откр. и закр. , но так же, частично, перекрывает приток воздуха, когда для движения авто, его двигателю не нужна большая мощность и одновременно с этим открывается клапан EGR. Так же она закрывает впуск при глушении двигателя.
Вы конечно можете сказать, что к Дастеру это отношения не имеет. Но если бы вы были внимательны, то я изначально вообще не собирался разводить полемику или спор т.к. всего лишь, коротко, объяснил почему:
Цитата:
Сообщение от jimmik
Я на другой машине бензиновой, заглушил выход с клапана........................................... .................................................. .Кстати с заглушенным ЕГР температура выхлопа выше, не знаю точно почему, но факт.
В итоге я снял заглушку и промыл клапан, сейчас нет ошибок.
|
Но в результате, короткого ответа не получилось и пришлось шаг за шагом обосновывать свою точку зрения.