Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Если на дизельном дастере нет дроссельной заслонки и в мануалах к нему не прописаны пороги, то это не означает, что ее нет на других дизелях, да впрочем и бензинках.
|
Да есть она там, есть.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Другое дело, что ее функции немного отличаются от функций заслонки бензинового ДВС. Она имеет 2 основных положения откр. и закр. , но так же, частично, перекрывает приток воздуха, когда для движения авто, его двигателю не нужна большая мощность и одновременно с этим открывается клапан EGR. Так же она закрывает впуск при глушении двигателя.
|
Именно так.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
то я изначально вообще не собирался разводить полемику или спор т.к. всего лишь, коротко, объяснил почему:
Цитата:
Сообщение от jimmik
Я на другой машине бензиновой, заглушил выход с клапана........................................... .................................................. .Кстати с заглушенным ЕГР температура выхлопа выше, не знаю точно почему, но факт.
В итоге я снял заглушку и промыл клапан, сейчас нет ошибок.
Но в результате, короткого ответа не получилось и пришлось шаг за шагом обосновывать свою точку зрения.
|
А я вот как раз специально это не комментировал ))
Я лишь указал на ОБЩИЕ для всех дизелей принципы.
ИМХО, рассуждения о различных нюансах работы, типа:
температура включения, условия работы/неработы, дроссель есть/нет, корректно отключить можно/нельзя, не коректны без пояснения о каком авто речь. Здесь речь конкретно о дастере с K9K884.
Подозреваю, даже на дастере с К9К858 нюансы будут другие, просто потому что топливная другая, а значит другой ЭБУ, а значит другое ПО.