Цитата:
Сообщение от ilion
статистика, как известно (и в этой теме тезис об объемах прожаж уже обсуждался - не нужно подсовывать очередной труп, просыпанный нафталином) говорит лишь о склонностях людей и о темпах производства и предложения.
А склонности покупателей управляются рекламой и пропагандой.
Вот на рестайлинге тренд чуть сменился и маркетологи Рено продвигают дизельного рестайлинголвого Дастера, как топовую машину в линейке. Надеюсь все это почувствовали.
|
Программисты тоже частенько называют "баг" "фичей"

.
Видать испанцы не тянут нужные объемы двухлитровиков.
Пример маркетинга?
В гейропе в основном запрещены шипованные зимние шины. Производят зимних нешипованных шин много, на штампы потратились. Как продать туда, где шипы традиционно пользуются спросом? Назвали "липучками", разрекламировали ущербный в целом для 3/4 регоинов России продукт и получают профит.