16.07.2015, 16:21
|
#106
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-11-29 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci
Цитата:
Сообщение от Morze701
Я лишь указал на ОБЩИЕ для всех дизелей принципы.
ИМХО, рассуждения о различных нюансах работы, типа: температура включения, условия работы/неработы, дроссель есть/нет, корректно отключить можно/нельзя, не коректны без пояснения о каком авто речь. Здесь речь конкретно о дастере с K9K884.
Подозреваю, даже на дастере с К9К858 нюансы будут другие, просто потому что топливная другая, а значит другой ЭБУ, а значит другое ПО.
|
Ну тогда это надо делать без цитирования т.к. к моим постам Ваши посты отношения не имеют. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|