Был сегодня в салоне РЕНО (Волго-Раст) и совершил тест-драйв нового дизельного Дастера, а 110 коняках)))
Впечатления неоднозначные
По подвеске после замены у себя опорников и втулок стабилизатора, большой разницы с новым авто не увидел. По динамике конечно веселее, но при включенном кондее машина упорно не хотела трогаться со второй без подгазовки, что на своей машинке происходит без вопросов))) Ещё развеселил "помошник-указатель", на приборке, который подсказывал моменты переключения передач, при старте со второй он настойчиво рекомендовал перейти на первую. А так в принципе впечатление нормальное. Заглянув по днище обнаружил изменённую выхлопную систему, за задним бампером больше нет банки глушителя, она переехала вперёд между водителем и задним пассажиром и визуально показалось что висит ниже чем раньше. Ещё обратил внимание на пыльники задних полуосей, они не "гармошкой" а гладкие и очень короткие, кажется что будут проблемы с ними(((
Что ещё вспомню потом допишу)))