Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2015, 17:32   #71
Romat2
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Romat2
Подробнее

Онлайн: Romat2 вне форума
Был(а): 2023-07-17 21:46
Имя: Роман
Адрес: подольск
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
По умолчанию Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп

Собственно, вот и продолжение моих с дастером приключений. На одометре уже 106 тысяч. По каско заменил лобовое стекло. Цельный месяц вызванил страховую, пытался получить направление на ремонт, одобренный ранее. Оказалось непростым делом. Глупые курицы на телефонах Уралсиба никак не могли запустить механизм получения направления, даже в офис к ним ездил. А особо упоротые отвечали, что по вашему вопросу никакой информации нет, чем по первому разу лишили меня даже дара речи. Поскольку от таких ответов рвет шаблон только в путь. Но раз на десятый мне улыбнулась удача и долгожданное направление было получено.

Замена стекла происходила у дилера под названием Автогермес. Неплохой такой дилер. Менеджеры по продаже работают на порядок лучше чем в у сервисе. Хотя что мне в дилерах нравится больше всего - то что они всегда мне помоют бесплатно мою машину. Качество вклейки стекла сразу и не оценишь, должно пройти время и дожди. Во всей истории замены стекла самый грустный момент - шесть часов нужно ждать, пока оно вклеится. Т.е приехал в два, уехал почти в девять. За это время обошел близлежащий торговый центр, нашел и инете ремонт кардана, да и решил попытать менеджера по поводу нового дастера. Новый дастер мне понравился. Много хороших доработок. Приборка почти взрослая. Кнопочки на руле. Бензобак открывается по человечески. Рейлинги там покрасивше. Габариты задние диодные. Полка в багажнике нормальная. Уплотнители на дверях доработанные. Рояльный лак на панели. Еще наверное какие мелочи есть, забыл уже. Ну говорю, давай меняться, ты мне новый я тебе старый. Без проблем, говорит, и рьяно принялся за свою работу. Сначала оценили мой дастер, поскольку крашеный, то 405 тысяч за него. Мало конечно. Вообщем, за обновленный дастер нужно доплачивать 500 тыс. минимум в хорошей комплектации. Дорого. Начал предлагать мне дорестайлинговый и на таких условиях, что я чуть было не соблазнился. Рассказываю. Нашел он мне такую же комплектацию как у меня, только цвет коричневый. Цена на него 835 тыс. с небольшими допами. Но в результате всех торгов и скидок, было предложено 760 тыс. стоимость новой машины и беспроцентный кредит на оставшуюся сумму, после сдачи моей машины, либо если брать кредит побольше то даже 200 тыс можно было на руки получить. С большей суммы кредита выгоднее, у них кредит реально процентный, а беспроцентным его делает вычет размера переплаты из стоимости машины. Просто золотые горы, обещали. Но я не поддался.

Покупать новую машину с моей точки зрения не выгодно нихрена. Анализ моих прошлых покупок-продаж показывает следующее.
Первая нексия - куплена новая, при продаже потерял 200тыс.
Вторая некися - куплена с пробегом 10 тыс, при продаже потерял 75 тыс.
На дастере я уже потерял примерно 300 тыс. не отъездив на нем запланированный срок. Когда я свой дастер покупал он был на пике популярности и с рук стоил не намного дешевле. Рискуем, берем следующий дастер с рук. Сейчас уже цены на вторичке вменяемые. Жалко только что с есп фиг найдешь.
Плюс к потере денег при покупке машины получаешь "удобные" опции за свои же деньги. Как минимум гарантия и как максимум кредит и каско. Про кредит всё всем понятно. А с гарантией и каской я познакомился вместе с дастером. Вроде покупаешь услугу. В теории всё прекрасно-замечательно. А на практике, на тебя смотрят как на попрошайку. И за твои деньги нанятые ушлыми коммерсами люди придумывают 100500 причин, чтобы не платить деньги\ремонтировать машину. В идеале нужно бороться и отстаивать свои права, но я не для этого плачу деньги и в этой жизни есть много более нужных, приятных и полезных способов потратить деньги и время. Я понимаю - это бизнес, но пускай этот бизнес будет без меня.

На следующий день поехал менять крестовины кардана в конторку под названием кардан-баланс. Заранее зачитав про неё отзывы, решил что можно ехать. Опять-же качество ремонта кардана можно будет оценить только спустя время. Будем надеяться на лучшее. Кардан баланс с виду - настоящий ара сервис. От истинного его только отличает очередь. Видимо народ тянется, что вселяет некоторую уверенность. Я был записан на три. Кардан мне сняли пол четвертого, и сказали что можно гулять четыре часа. В принципе, на моем кардане можно смело еще ездить тысяч 10-20, в передней только люфт появляться стал, а задняя люфтила хорошо так. Азиат, который там за главного, оказался на редкость очень вежливым, говорящим по русски весьма прилично и разбирающимся в теме. Что внушает доверие. При мне там отремонтировали кардан от дастера, я думал, что это мой и обрадовался, но ошибся. Мастер сказал, что два кардана от дастера в день стабильно. Единственно, что расстроило, по телефону мне были обещаны крестовины с масленками, но при встрече, мастер-азиат пояснил, что японских моего размера не бывает, только китай типа febest. Стоимость замены двух крестовин с балансировкой и съем\установкой кардана - 7900руб.

Вообщем потратил два дня без малого на машину.

Последний раз редактировалось Romat2; 18.07.2015 в 22:40.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!