Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 15:12   #7281
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Электроника - не причина, а следствие.
Датчики меряют температуру воздуха и пропорционально теплу уменьшают время прогрева свечей (надеюсь никому не нужно объяснять зачем это вообще делается).
А делать это нужно еще и с учетом влажности, а точнее содержания воды и других взвесей.
Если свечи недогреты, они не подожгут впрыснутую солярку.
при очередном цикле сжатия воздух разогреется еще меньше, т.к. тепло воздушного адиабатического процесса будет израсходовано на испарение солярки. А дальше, если так и не завелась, напрысканная солярка еще сильнее будет принимать в себя тепло сжатия воздуха.
Ждать ее испарения без толку - она не столь летучая, как бензин.
Кроме того, солярка, напрысканная на непрогретую до накала свечу, будет очень качественно ее охлаждать в ходе своего испарения.
Примечание.
Фазовый переход - очень энергопоглощающий процесс. Для короткоживущих изделий используются испарительные системы охлаждения ДВС. Беголовка и Челнок, спускающиеся с орбиты, покрывают не только изоляцией с низкой теплопроводностью, но и слоем абляционного покрытия, разрушающегося при чудовищном нагреве, но принимающего в себя эту энергию, не доводя ее до теплоизолирующего слоя
Единственный вариант - раскалить свечи многократным их нагревом, поскольку их температура не контролируется датчиками, испарив с них солярку.

Я думал, все поняли эти процессы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!