Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 12:21   #7292
SPSP
Участник клуба
 
Аватар для SPSP
Подробнее

Онлайн: SPSP вне форума
Был(а): 2016-07-13 10:00
Адрес: Н. Новгород
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
сегодня машина не завелась.

Отнесся к этому совершенно спокойно. Повернул ключ еще раз - стартер работает, но все без толку. Еще раз - тоже самое.

понятно, что сам - дурак.
Поставил машину поутру и не прикасался к ней 8 часов. Двигатель гарантированно остыл. Прошел дождь, воздух хорошо отсырел. А я, дурак, сев за руль крутанул стартер, не дожидаясь прогрева свечей.
Ну, и банально залил холодные свечи соляркой. следующие прокручивания только усугубляли ситуацию - солярочный туман над нами проплывает ....
Подождал пару минут и несколько раз повторил:
поворот ключа зажигания - ожидание погасания индикатора прогрева свечей - ключ назад
После шестого раза крутанул стартер - двигатель завелся.
Было такое один раз. При температуре +2 и высокой влажности даже после двойного прогрева свечей, пред первым запуском, завелся с 5-6 раза.
На логане (бензин) в межсезонье при температуре 2-4 градуса и высокой влажности за год несколько раз проявлялась похожая ситуация, но еще хуже: при этом движок “колбасило” - обороты хх плавали 1000-2500, приходилось пару раз еще перезапуск делать.

У меня такое подозрение, что это программный баг при обработке информации с датчиков.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!