Цитата:
Сообщение от Еvgen-67
Вчера когда делал ТО-1 решил провести тест драйв нового дизельного дастера. Это ребята просто ураган. Мой 2-х литровый проигрывает по резвости. Шума вообще нет. Короче я хоть и ездил на дизелях, но был приятно удивлен. Подумываю о продаже своего и покупке дизеля, но это ближе к новому году.
|
Почти аналогично: сегодня, пока колористы подбирали краску для бампера, съездил на тест-драйв нового дизельного Дастера.
Впечатления похожи, но несколько двойственны. Да, разгоняется хорошо - чувствуется момент на низах. Причем, и на скоростях более 70-80 как-то не почувствовал заметного снижения темпа разгона, по крайней мере до сотни разгоняется достаточно резво, а дальше не пробовал.
Но при этом, при трогании на 2-й передаче на оборотах ХХ, несколько раз пытался заглохнуть. На своем 2.0 с прошивкой от RSW я со 2-й на ХХ трогаюсь как-то поувереннее.
Возможно сказывается то, что движок не обкатан - на спидометре было чуть более 200 км.
По шуму тоже: почитав тут о новой улучшенной шумке ожидал большего, но был несколько разочарован - движок в салоне слышно достаточно сильно. Кажется даже громче старого дизелька, хотя полностью не уверен, поскольку пробовал старого довольно давно.
Алгоритм управления круиз-контролем показался немного менее удобным, чем у моего КК от
DRIVENGE. Для его активации не достаточно просто нажать кнопку включения, но надо еще и щелкнуть клавишей изменения скорости на левой спице руля (КК от DRIVENGE при включении запоминает текущую скорость и сразу поддерживает ее), но есть режим памяти и, после временного отключения педалью тормоза или сцепления, нажатием клавиши 'R' на правой спице руля можно так же вернуться к установленной скорости, если КК не отключался кнопкой на панели. Назначение клавиши 'O' выяснить пока не удалось.
Режим ограничения скорости тоже не впечатлил - проще просто включить КК и он так же ограничит скорость, если не трогать педаль газа. Более того, этот режим ограничения IMHO может быть и опасен в некоторых ситуациях, например, если надо прибавить газу, уходя от ДТП, а он не даст превысить установленную скорость, как бы ты не давил на газ. Пока сообразишь его отключить, спасительные/критические доли секунды могут быть упущены.
Не удалось найти и способа входа в тестовый/диагностический режим БК (отдельная кнопка одометра отсутствует - он сбрасывается кнопкой переключения экранов БК на правом подрулевом переключателе), т.е. посмотреть количество литров в баке нельзя.
Задняя жесткая полка тоже не впечатлила.
Но как теперь меняется воздушный фильтр - песня - буквально одним движением руки.
А вот перенос воздухозаборника из-за левой фары в центр IMHO увеличивает риск поймать гидроудар при преодолении бродов.
Но в общем и целом впечатления все-таки скорее положительные. Дастер он и есть Дастер.
