Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 07:28   #7302
SPSP
Участник клуба
 
Аватар для SPSP
Подробнее

Онлайн: SPSP вне форума
Был(а): 2016-07-13 10:00
Адрес: Н. Новгород
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Верить можно во что угодно, подозревать - кого угодно.
Как объяснить - почему машина заводится после манипуляций с поворотами ключа?
Этот баг около нулевой температуры известен давно (мне лет 6) и он пошел с движков евро 3. В свое время была очень обсуждаемая тема на логановском форуме. После большого количества жалоб выпустили обновленную прошивку. Стало лучше, но проблема до конца не решилась.

Просто меня сильно удивило, что на дизеле оно тоже есть. По этому, я склоняюсь к мнению, что это программный баг в универсальной библиотеке расчета физ. параметров при обработке информации с датчиков.

А манипуляции с поворотами ключа – это, в тоже время, перезапуск программы.

В моем случае это происходит, как правило, после стоянки 9-10 часов в одном и том же месте при температуре воздуха 2-4 градуса и при определенном изменении влажности (погодных условий) в момент стоянки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!