Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 20:31   #1525
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

Цитата:
Сообщение от [mactep
.geo]Кнопа "О" временно отключает круиз, точнее текущую скорость, но оставляет ее в памяти. Это необходимо допустим если Вам скоро нужно будет затормозить - перестроение фуры, светофор и т.д.
Вообще-то КК точно так же отключается нажатием на сцепление или тормоз. При этом значение скорости сохраняется в памяти.
Т.е. не вижу особого смысла использовать для этого выделенную кнопку.

Цитата:
Сообщение от [mactep
.geo]Далее для ускорения можно использовать как педаль газа, кнопку "+" - зафиксирует текущую скорость, так и кнопку "R" - которая восстановить предыдущую скорость на круизе из памяти- причем машина в этом случае разгоняется очень резво!
Педаль газа для ускорения можно использовать и при включенном КК, который при этом не отключается, и после отпускания педали возвращается на установленную скорость.

Но у КК от DRIVENGE педаль газа можно использовать и для замедления.
Дело в том, что при нажатии на педаль газа более чем на 5%, управление передается на нее без отключения КК.
Я этим приемом частенько пользуюсь, когда вижу, к примеру, что на КК слишком быстро кого-то догоняю. При этом вместо тормоза слегка нажимаю на газ (т.е. педаль оказывается нажата более чем на 5%, но меньше, чем ее удерживает круиз) и тем самым слегка сбрасываю скорость.

На новом Дастере проделать такое у меня не получилось. Хотя возможно я просто не поймал этот порог, когда управление газом передается на педаль.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!