Цитата:
теперь понятно, почему у меня накладки на ковролин у порогов не везде сели точно по ковролину.
|
в нашем старом комплекте все проще - там с водительской стороны на некоторых машинах укладывают провода (довольно толстые) отсюда и разное прилегание, мы его обошли большим вырезом.
Цитата:
У меня тоже не все накладки на ковролин подошли. Задние встали отлично, а вот передние, пассажирский встал в принципе нормально, а водительский ни как не хотел вставать пришлось немного подрезать и он встал хорошо. При не большом не совпадении не переживайте попробуйте получше примерить, а лишнее подрезать. После этих манипуляций прошло довольно много времени стоит всё не оторвать. А так очень полезный девайс тряпкой протёр и опять всё чисто. имхо.
|
задние тоже могут вставать по-разному, у нас накладки сделаны углом (почти прямой), а у некоторых в этот угол палец можно вставить

. Тут проблема в том что есть "замковые" места например выемка под педалью, на некоторых она не встает по причине меньшей "ванночки" (тоесть как с первым вариантом не прокатит, впихнуть невпихуемое довольно проблематично

, и плюс ко всему разная высота пола, и плюс отверстия под клипсу не совпадают.
Цитата:
Вопрос к Карту: "А не пытались, и правда, провести опрос по ранее установленным накладкам на ковролин в районе порогов?" И попытаться установить взаимосвязь между накладками,ковролином и, возможно, годом выпуска авто? У меня накладки на боковины встали идеально, без малейшего намека на какие-либо косяки... Машин 15 года, куплен в апреле...
|
к сожалению ничего опрос не даст, в старом варианте они более менее подходят, в новом варианте тут больше площадь покрытия и как раз более сложные формы - отсюда и больше несовпадений. Вот значит форму для своих первых накладок мы снимали с машины близкой к Вашей
Цитата:
Я думаю нет разницы. Просто формовка ковролина очень не точная. У меня например полная шумка и ковролин немного поднялся вот от этого немного не совпадают изгибы накладок с формой ковролина.
|
Если шумка установлена, то полюбому будут несовпадения (хотя может и не критические), а формовка неточной быть не может, формуется это скорей всего на одной матрице (хотя и начинаем сомневаться, ведь первые авто явно идут с буржуйскими деталями, а уже потом скорей всего их начинают производить у нас). Тут похоже гуляет натяжка ковролина при сборке машины (точно я не знаю как его собирают, но примерно догадываюсь и вряд ли к укладке ковролина есть точные требования - проверять замучаешся...
