Цитата:
Сообщение от НеЯ
Так не надо пользоваться этим приемом при движении в гору.
|
Возможно в горах это и сработает при спуске,там будет работать сила притяжения и ускорения.
На прямой можете попробовать и увидите цифры,привожу образно,при крейсерской скорости 100км мгновенный 9л,бросаем газ расход ноль до 70км и плавно разгоняемся опять до 100км но расход при разгоне 18л.Время снижения и набора скорости одинаково.Если попытаться разогнаться быстрее то и мгновенный расход вырастет в 2-3 раза.
Чисто физически экономии не получается,да и сделано это только для снижения токсичности.
Когда будет наш дастер сам глохнуть на светофоре и заводится при нажатии педали газа вот тогда можно говорить про экономию.
