Цитата:
Сообщение от [mactep].geo
Насколько я понимаю, внутренняя начинка на новом Дастере "стырина" с нового Логана/Сандеро, поэтому могу ответить на Ваш вопрос.
Тем более пользуюсь КК постоянно - уж ОЧЕНЬ нравиться.
Кнопа "О" временно отключает круиз, точнее текущую скорость, но оставляет ее в памяти. Это необходимо допустим если Вам скоро нужно будет затормозить - перестроение фуры, светофор и т.д.
Далее для ускорения можно использовать как педаль газа, кнопку "+" - зафиксирует текущую скорость, так и кнопку "R" - которая восстановить предыдущую скорость на круизе из памяти- причем машина в этом случае разгоняется очень резво!
Представляю как все владельцы нового Дастера будут кайфовать от обладания этим агрегатом, учитывая в каком восторге я от нового Сандерика... 
|
Вы всё верно говорите)) я от круиза был в восторге))
И от ограничителя не меньше..
Включается он и левой кнопкой "+" и правой "R". Причём с + устанавливается на текущую скорость каждый раз, а R из памяти...
Набирает действительно очень резво. Я только от этого приятного ощущения подхвата лишних раз 30 за эти 2 дня включал его)))
Ограничитель тоже интересный - тапок в пол и машина упирается в потолок - кнопку продавил и машина набирает опять... Газ отпустил-опять нажал и опять потолок))))
А ещё эта Кнопочка волшебная... Походу когда её продавливаешь (газ на всю в пол.) то форсунки и клапана открываются на полную... Даже звук становится грубее))))
Это улёт!!!