Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Скорее всего, на 1.6 действительно не трясет, момента не хватает. А на двухлитровом при интенсивном (именно интенсивном, педаль в пол) разгоне на второй передаче - трясет. Если включить задний мост, тогда не трясет, половина момента идет назад, передние привода так не нагружаются. Все вынашиваю идею поставить на рукоятку КПП под чехол (под большой палец) кнопочный включатель режима Лок, чтобы при резком разгоне подключать задний редуктор.
|
Ещё раз из личного опыта про тряску:
1. Амортизаторы Bilstein B6 + пружины H&R +30мм - не трясло ни на каких режимах.
2. Амортизаторы Bilstein B6 + пружины Eibach +25мм - не трясло ни на каких режимах.
3. Прототип винтовой подвески Bilstein +10+70 - небольшая тряска на 2-ой передаче при разгоне при регулировке клиренса выше примерно +55мм.
В настоящий момент перед спринтом в субботу у меня выставлено +55 перед +65зад. Никаких проблем. Попробую в субботу на трассе.
В прошедшее воскресение накатывал по трассе во Внуково на регулировках +50 перед + 55 зад. Всё супер. Безбоязненно все лужи, ямы, трамплины, колеи. Всё рулится. Быстро, надёжно.
Да, мотор 2 литра, 4х4.