Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 10:54   #819
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Пробег 23 тысячи, при старте с буксом в режиме 2WD машина начинает подпрыгивать и на неровной дороге отдает в ноги. Это амортизаторы?
У меня пробуксовки начались приблизительно при таком же пробеге... Да и вообще, с износом протектора заводского Continental всё больше ощущаются все неровности - вплоть до относительно мелких камушков. На зимнюю резину в прошлом году переходил - такое ощущение в первые минуты поездки были, словно ваты в уши напихали... и в колёсах - вата... ну, и в рулёжке на поворотах...

Дело в том, что на сегодня почти все производители, используют технологию, когда верхний слой резины - мягче "основного". Это обеспечивает и необходимую жёсткость колеса в целом, и акустический комфорт в движении, и хорошие сцепные качества для разгона, торможения, активного руления. На хорошем асфальте и при спокойном стиле вождения они изнашиваются медленно, поэтому 50-60 тысяч пробегают легко... Но у нас, с нашими дорогами, к 30-35 тысячам мягкого слоя нет от слова совсем - и, вот они, пробуксовки/шум/ощущение жёсткости. К слову сказать, вспомнил, что на служебной Наварре точно такой же Континенталь отходил 30 тысяч - а дальше пошли порезы и проколы колёс и где-то между 35-40 тыс.км пробега их заменили. У меня, кстати, за прошлый год тоже два прокола - поэтому и решил "выкатать" в этом году Конти и по окончании сезона, когда сбрасывают запасы летней резины, купить что-нибудь новенькое...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!