Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 16:08   #1591
Ruslan62
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ruslan62
Подробнее

Онлайн: Ruslan62 вне форума
Был(а): 2017-08-30 13:49
Адрес: Рязань
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privelege
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Ну, если такой "кик-даун" работает, то беру назад свои слова о потенциальной опасности режима ограничения скорости.

Сам я этого попробовать не успел.
Но логика подсказывает, что иначе быть и не должно.

Хотя, при наличии круиз-контроля, все равно в отдельной функции ограничения скорости не вижу особого смысла, поскольку она фактически дублирует часть алгоритма работы КК.
Вооот..)) а я просек это))
Теперь об отличиях КК и ОС(ограничитель скорости) :
Для себя я уловил такой момент - если пользуемся мы КК, то режим выставили и полностью убрали ногу от педалей на пол... Это хорошо, когда едем на дальняк (например 1000+ км..) если же трафик довольно плотный такое "далёкое положение ноги от педалей, тормоза в том числе.. чревато запоздалым применением оного.. Вам тупо жутко непривычно будет такое положение ноги и вы будете бить по тормозу не на уровне рефлексов, а предварительно подумав...

Теперь очередь ОС - ИМХО куда более удобная система при движении, в том числе в плотном потоке...
Так как:
1) мы выставляем нужный нам потолок (например 100 для самого оптимального расхода..) и при необходимости обгоняем черепах нажатием условного " кикдауна"..
2) соответственно положение ноги при этом остаётся наиболее приемлемым с рефлекторной точки зрения...

3) обособленный такой пунктик для меня: когда мы едем без этих приблуд например всё те же 100 км/ч - нога давит на газ на половину и поэтому находится постоянно в напряжении.. Если мы ставим ОС, то можем опустить газ полностью (до кнопки конечно же) и ответственно расслабиться ногу...

Вот как-то так я это вижу)))

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее написано было в 15:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Angel_hell Посмотреть сообщение
Я, конечно, не специалист,... но если "кик-даун" увеличивает "потолок" всего на на 5%, то машина не очень сильно "разгоняется выше " потолка"... Поясните если я не прав или не правильно Вас понял.
Вы меня не правильно поняли..
Говоря о процентах - я имел ввиду условно амплитуду хода педали газа... Тесть если условно принять, что педаль газа имеет длину хода = 100 мм, то 95 миллиметров - это ход педали до кнопки, а последние 5 миллиметров задействуют кнопку "кикдауна")))
после её нажатия машина :
1) при включенном ограничителе - игнорирует его и продолжает набор скорости..
2) при отключенном - система начинает раскручивать движок с максимально возможной интенсивностью... Грубо говоря что-то на подобие ай-втык на хондах...)))

Попробуйте на 2 или 3 передаче с 1500 оборотов нажать газ в пол при этом почувствовав щелчок в конце... И попробуйте тот же режим, но не продавливая кнопку...
Уверяю Вас - Вы почувствуете разницу)))

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее написано было в 16:04 ----------

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Вот так выглядит дастер без бампера (ставил сетку в бампер, заодно сфоткал)
Так же видно где воздухозаборник. Перед ним решетка в бампере глухая.
ООО! Поздравляю!!! У меня тоже хакки)))

Где сетку покупали?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!