Цитата:
Сообщение от Ruslan62
Теперь об отличиях КК и ОС(ограничитель скорости) :
Для себя я уловил такой момент - если пользуемся мы КК, то режим выставили и полностью убрали ногу от педалей на пол... Это хорошо, когда едем на дальняк (например 1000+ км..) если же трафик довольно плотный такое "далёкое положение ноги от педалей, тормоза в том числе.. чревато запоздалым применением оного.. Вам тупо жутко непривычно будет такое положение ноги и вы будете бить по тормозу не на уровне рефлексов, а предварительно подумав...
Теперь очередь ОС - ИМХО куда более удобная система при движении, в том числе в плотном потоке...
Так как:
1) мы выставляем нужный нам потолок (например 100 для самого оптимального расхода..) и при необходимости обгоняем черепах нажатием условного " кикдауна"..
2) соответственно положение ноги при этом остаётся наиболее приемлемым с рефлекторной точки зрения...
3) обособленный такой пунктик для меня: когда мы едем без этих приблуд например всё те же 100 км/ч - нога давит на газ на половину и поэтому находится постоянно в напряжении.. Если мы ставим ОС, то можем опустить газ полностью (до кнопки конечно же) и ответственно расслабиться ногу...
|
А на самом деле все гораздо проще.

Дело привычки и того, как вы чувствуете машинку.
Я, к примеру, и по городу частенько езжу на КК. Не в толчее, разумеется, а там где попросторней.
Установил один раз 77 км/ч по GPS и теперь только активирую КК по мере необходимости нажатием одной кнопки на подрулевом рычаге.
Им же, если надо, и скорость могу сбросить, не отключая. Недавно упоминал
тут об этом. А отпустив педаль газа, возвращаюсь на установленную скорость.
Очень удобно. И нет необходимости в ограничителе скорости.
А ноги от педалей действительно лучше далеко не убирать. Никогда.