Цитата:
Сообщение от andimorgan
|
"Позиции акционеров"
Отзвиздеть бы этих акционеров-оппозиционеров!
GMу (америкосовскому) этот проект видимо на хрен не нужен.
Автоваз, этот еще тот бюрократ-кривоблюд, и приход главнсказочника не изменил ситуации.
Шнива это конкурент и тому и другому, я думаю особобенно автовазу, с его концептным хреем..
Как-то хочет развития само предприятие пь-автоваз, вероятно в лице его руководителя. Если хватит энергии с энтузиазмом, то может и продавит своих оппозиционеров...
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от vaz25
Seer, Самый разумный вариант, это перепрошить ЭБУ под Евро-2, и не парится.
Двигло стабильнее станет, я на 21214i когда продавал, на мудах под 150 км.ч. по Московской трассе разогнал агрегат, пока покупатели норм не сказали, она дальше еще могла  а тут такого нет 
|
Да, как самый последний вариант если другие не помогают.
Перепрошивка просто отключит использование катализатора.
А на кой он тогда нужен? Снять и поставить трубу.
А катализатор на скорость не влияет.
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Она как табличка "не влезай" - вызывает нехилую чесотку ладоней и невероятный зуд в заднем проходе. Всем хочется рвануть на ней по говнам "на все деньги", но большинство в душе опасается иметь подобный пепелац как единственную машину, отчего зуд ышшо сильней 
|

Писали бы короче: butthurt, зачем так мого слов?