Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 12:04   #131
v--k
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для v--k
Подробнее

Онлайн: v--k вне форума
Был(а): 2024-02-18 22:05
Адрес: Ярославль
Автомобиль: DUSTER Expression 4x2 1.6 МКП5 ,2013
По умолчанию Re: Масляный фильтр

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Все там помещается,год отходил этот фильтр достойно.
На фото с лева направо фильтра для 1и6,2штуки для 2 литрового и дизеля(больше всех на фильтр похож).Вообще сегодня делал ТО своему дастику и поймал себя на мысли! Что-то не сложилось как-то у дастика с фильтрамиМасляный маленький,воздушный маленький и неудобный,салонный просто не удобный
На бензиновом движке перепускной клапан масляного фильтра открывается на 4000-5000 обор.(зависит от степени загрязнения фильтра),на дизелях эта планка снижена до 2500-3500 обор.и масло минуя фильтрующий элемент поступает в двигатель неочищенным.Поставив на бензин фильтр от дизеля масло уже при 2500-3000обор.не будет очищаться,а поставив на дизель фильтр от бензина рискуете выдавить резиновую прокладку при сильном загрязнении фильтра или высоких оборотах и потерять все масло на асфальте.
Поэтому производители фильтров изготавливают их под каждый конкретный двигатель учитывая его техн.характеристики,для правильной и надежной работы.А руководствоваться при выборе фильтра только его красотой ,ценой,размером -это делитанство.

Последний раз редактировалось v--k; 24.07.2015 в 12:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!