Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 13:23   #376
Maverick72
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Maverick72
Подробнее

Онлайн: Maverick72 вне форума
Был(а): 2015-08-27 16:10
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Ниссан Террано 3
По умолчанию Re: Внедорожный тюнинг Duster

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Лучше об этом спросить у хозяина авто.
Для себя я сделал такой вывод: сочетание амортизаторов Ironman и пружин H&R на двухлитровом авто ни к чему хорошему не приводит. Данные пружины изначально спроектированы под родные амортизаторы, они на полвитка короче пружин Ironman и диаметр прутка меньше. На авто с 1.6 и 1.5 это не так критично. Вся инфа есть в теме про пружины и амортизаторы http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...%F0%FB&page=40
Кстати, нашел http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=793
это к вопросу, что дало...
Спасибо, изучу.
Только пружины H&R или Eibach спроектированы не под штатные амортизаторы - хода не хватает у амортизаторов с такими пружинами. Проверено на себе.
именно по этой причине я озадачился постройкой амортизаторов Bilstein с увеличенным ходом и более энергоёмкие, чем штатные.

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее написано было в 15:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Maverick72, поподробнее здесь по технике можете изложить? Как что регулируется.
Вы на Фестивале будете?
Я планирую там всем всё показать.
Но можете и тут посмотреть: http://www.drive2.ru/users/maverick72/
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!