Цитата:
Сообщение от v--k
На бензиновом движке перепускной клапан масляного фильтра открывается на 4000-5000 обор.(зависит от степени загрязнения фильтра),на дизелях эта планка снижена до 2500-3500 обор.и масло минуя фильтрующий элемент поступает в двигатель неочищенным.Поставив на бензин фильтр от дизеля масло уже при 2500-3000обор.не будет очищатьс
|
Иными словами,бензиновому движку ничего не грозит от дизельного фильтра.Масляного голодания не будет,плюс увеличен фильтрующий элемент.И вообще где почитать про наши фильтра,откуда информация?
Кстати написал и фото фильтров отправил вчера создателям наших фильтров,мол так и так,почему гармошка вместо зигзага и почему клапана белые и черные!Молчат буржуины проклятые!
