Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 15:27   #7330
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vovan-san Посмотреть сообщение
Машина этого года, мотор 90л по паспорту А все работы по ТО (сроки замены) оказывается расписаны в сервисной книжке.
Когда звонил уточнял у девушки, что да как. Она проверила по базе, а база так понимаю единая у всех дилеров. Называешь ФИО они находят машину и по вин номеру уже вся инфа что надо и когда надо.
Приехал на сервис обсуждаем с мастером приемщиком что да как. Говорю салонный фильт поменял сам его не меняем. он хорошо без проблем... Топливный - Говорю: тож так понимаю не меняем раз машина этого года... Он: в не понятках... нет на дизелях замена фильтра каждые 10тыщ. Объясняю что эта инфа есть на сайте Рено да и девушка что записывала меня на ТО сказала мне что в базе на мой авто замена фильтра через 20 тысяч. Пошли с ним смотреть сервисную книгу.. Он: вот смотри даж в книге написано что через 10... а нет да 20.
Вот и не понятно мне... Чем мой 2013 года отличается от вашего... Почему мне через 10000, ведь система одинаковая... Нехорошие люди, оним словом.
Маркетологи маркетанят... Дизеля проталкивают... А тех кого уже "захомутали" будут "доить" по полной...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!