Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 19:49   #7333
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ездил сегодня на замену радиатора кондиционера (что за бампером стоит) пробег 52000 км, поменяли по гарантии ! Причина замены : осыпаются соты, провисла и чуть не отвалилась "нижняя полоска" на радиаторе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Пока меняли покатался на подменном авто: Дастер дорестайл МКПП, с 2-х литровым мотором и пробегом менее 5000 км. Впечатления не очень, показался шумнее, двигатель какой то нервный, педаль газа очень сильно тупит, в общем разгон с переключениями передач какой то "рванный" получается ! Может конечно с непривычки. От динамики разгона ждал больше, тоже огорчила , думал будет ураган - нет, мне показалось что мой чипованный дизелёк + рейс чип(шайтан коробка) по бодрее ! Единственный плюс что не скисает на высоких оборотах (всё таки бензинка как ни как). В общем не жалею что выбрал дизелёк ! Кстати мой дизелёк показался мне по шустрее чем новый дизель на тест драйве, но новый заметно выигрывает по сравнению со сотковым дорестайловым дизелем .

Последний раз редактировалось Борян; 25.07.2015 в 20:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!