Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 10:46   #616
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от tungus Посмотреть сообщение
-ТУПОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДАЧИ.
Ну так чего хотели то? Это и так понятно было. Мощность из ни откуда не возьмется, для этого надо сжечь дополнительное топливо. При тапке в пол это сейчас у меня хорошо видно, по появившемуся черном дымке из выхлопной.
Правда ещё говорят, что и у турбины ограничение по сбросу лишнего давления поднимают. Не знаю, возможно ли такое у нас?

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:37 ----------

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
такая высокая средняя и определяет низкий расход. Пока машина была нечипованная - примерно такие же параметры расхода получал. Тоже на 12.06.15 через Сортавалу в Импилахти и по окрестностям катались.
Не хочу гадать - что там делал угрюмый мастер-чиповщик, но общительный Таежник делает тоже изменение количества подаваемого топлива. Вопрос лишь в том - каковы изменения впрыска в зависимости от оборотов и нажатия педали газа.
Вот тут и начинаются ньюансы, приводящие к разным эксплуатационным свойствам машины - разной динамике на разных оборотах, разной приёмистости и разному интегральному расходу.

А если хмурый перечиповщик просто линейно увеличивает подачу от нажатия педали газа, это не та чиповка, которую интересно получить. Этот же эффект дает педаль-бустер, который присутствует в круиз-контроле, а также как шайтан-коробочка навешивается в разрыв цепи сигнала с педали газа.
Но это немножко не то. У меня стоит и педаль-бустер и прошивка от RSW. Поверь опыту, только повышение (или понижение для экономии) крутизны характеристики управления на бустере отличается от того, что делает RSW.
Ilion, ты не много не прав.
Шайтан-коробочка да, тупое увеличение давления в рампе и как следствие увеличение подачи топлива.
А бустер ничего не увеличивает. Он просто изменяет показания положения педали газа. Например, придавил ты педаль на 20% её хода, а на ЭБУ пошла команда, что педаль нажата на 40%. В эконом режиме будет наоборот, нажал на 20%, команда на ЭБУ пошла 10%. Цифры конечно условные....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!