Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
И были бы они уже не ржавые, а просто кривые. Вертикальная проволочная насадка на дрель за 50 руб и баллончик высокотемпературной краски за 150 руб решают проблему. Зачистить 1 барабан - 15-20 мин.
|
На ТАЗах без всяких дрелей, балончиков и прочей ерунды они не ржавеют. Понятно, что не из нержавейки их делают, это я уж так написал. Но ведь можно было как-то у ТАЗа взять технологию их изготовления, ведь контрольный пакет акций "Автотаза" всё-равно теперь у французов, они теперь хозяева. А балончика хватает на полгода, потом ржа опять лезет.
---------- Добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее написано было в 08:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Nikotin
С Сандеро то понятно, а как на полноприводном дастере победить эту болезнь самостоятельно? Не нашел. Кто лечил сам на полном приводе?
|
Без разницы какой привод, даже без разницы какая из бюджетных авто перед вами. На Логане, Сандеро, Дастере и, по-моему, на Ларгусе стоят одинаковые системы отвода конденсата.
Лечение зависит от качества сборки. Иногда достаточно расправить резинку дренажной системы, а иногда приходится разобрать весь салон чтобы восстановить соосность дренажной системы.