Цитата:
Сообщение от sergnar
Машина в пользовании - год. С первого дня, в 99% заливал 95-й на заправках NESTE.
Все собирался попробовать 92-й, но все откладывал этот момент - страшновато было...))) Но тут, на днях, когда в баке оставалось литров 15, а на заправочной карте порядка 700 руб., решил залить 92-й (на той-же NESTE) ... - ЛУЧШЕ-БЫ И НЕ ПЫТАЛСЯ...!!! При этом, это даже получился не чистый 92-й, а в соотношении примерно 24/15.
Что-бы там не писали сторонники Аи-92 - НЕ ЕДЕТ МАШИНА НА НЕМ !!! Вернее, помятуя Ильфа и Петрова - "Кому, и кобыла - невеста..." - едет, но впечатление что едешь не один в машине, а тебя загрузили под завязку !!!
Теперь жду не дождусь (в городе у меня, пробеги маленькие), пока не выкатаю литров 15-20, что-бы залить Аи-98 и хоть как-то вернуться, к НОРМАЛЬНОМУ автомобилю !!!
|
Все замеры на уровне попомера-это замеры ПОПОМЕРА!
Факты в студию а не пустой флуд,к примеру разгон до сотни 92,95 ,расход на сотню 92,95.
7 лет на Логане откатал,2 года на Дастере,существенной разницы от 92,95 бензина не почувствовал,только разве что цена.
На Рено в отличии от других авто реком бенз 91-98 т.к. зажигание само подстраивется,на Матизе (был у жены)под торпедой фишка стоит ,которую надо перетыкать 92 или 95,на Форде тока 95,от 92 пальцы как колокола звенят т.к зажигание не подстраивается