Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 16:03   #24
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:47
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Нахожусь на юге. Свои дилеры за 2500 км. Какая то беда с кондеем. Нужна помощь!

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
как страшно, правдоподобно и ... и неправда,- если перезаправлен то в контуре низкого давления это самое будет выше и кипеть фреон будет не при +2 или 3, а при например +7 и соответственно искомая трубка будет теплее, а если учесть ещё что контур высокого давления будет горячей то недолго и в место холода начать тепло производить, а вот недозаправленный наоборот при работе может и лёд начать из воздуха добывать. И наконец смазке всё это глубоко по... она до минус сорока работает, да и компрессор в любом случае горяченный
А на горяченный компрессор да льда!!! что будет? По температуре трубок (по обратной) хорошо видна граница испарившегося хладона.Весь хладон должен перейти из состояния жидкости в состояние газ (в испарителе)+ небольшое его кол-во в обратной трубке (с расширительным бачком).
Привыкли все заправочной станции, а в 90-х их не было, все заправлялось по температуре трубки с испарителя (хоть холодильник, хоть автокондиционер). И критерий был- что-б хладон не испарялся в компресоре (низ компрессора не должен быть ледяным)....не один БК1500, прошел через мои руки
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!