Цитата:
Сообщение от archibalddias
как страшно, правдоподобно и ... и неправда,- если перезаправлен то в контуре низкого давления это самое будет выше и кипеть фреон будет не при +2 или 3, а при например +7 и соответственно искомая трубка будет теплее, а если учесть ещё что контур высокого давления будет горячей то недолго и в место холода начать тепло производить, а вот недозаправленный наоборот при работе может и лёд начать из воздуха добывать. И наконец смазке всё это глубоко по... она до минус сорока работает, да и компрессор в любом случае горяченный
|
А на горяченный компрессор да льда!!! что будет? По температуре трубок (по обратной) хорошо видна граница испарившегося хладона.Весь хладон должен перейти из состояния жидкости в состояние газ (в испарителе)+ небольшое его кол-во в обратной трубке (с расширительным бачком).
Привыкли все заправочной станции, а в 90-х их не было, все заправлялось по температуре трубки с испарителя (хоть холодильник, хоть автокондиционер). И критерий был- что-б хладон не испарялся в компресоре (низ компрессора не должен быть ледяным)....не один БК1500, прошел через мои руки