Цитата:
Сообщение от vov-ka
Ресирвер-осушитель (это небольшое кол-во силикагеля, + 2 сетки что б он не разбежался по системе) всегда стоит на выходе компрессора...даже в холодильнике  . И это не страшилка про масло- так погиб новый компрессор за 12 штук (еще бакс был 20 руб)на самодельной морозильной комнате (2х3 метра)....там хладона только баллон влет идет и перелили из-за ТРВ.Я ему сам жидкаря под хвост сунул, он не выдержал такого обращения. За 20 мин работы он сдох полностью, потому что качал жидкость со всаса. Мы его потом разрезали ради интереса...
По фото и есть- ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ!!!! ...
|
коллега, вы настоящий троль, причём троль очень хороший, а на фото манометрический коллектор, для того чтобы он стал заправочной станцией ему не хватает средств контроля за количеством заправляемого фреона и вакумного насоса. А в машинах кондей знаете чем принципиально отличается от коммерческих и бытовых? а единственно тем что он изначально вписан в габаритный объём не способствующий увеличению его кпд и по этому в автомобилях ресиверов может быть и два, и один может стоять на выходе из испарителя ибо крутиться компрессор так как захочет нога водителя а не так как надо ему ( на шестой позиции узрели утолщение?)