Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 21:15   #715
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
т.е., как бы тачка на гарантии, но ремонт по гарантии МЫ ВАМ гарантированно сделаем за ВАШ счёт???!!!)))
У вас весёлый дилер)))) Шутить умеет!
По идеи они должны выяснить с чем связана утечка фреона, если ваша вина - то да, плати, а если там что-то отвалилось без вашего на то участия?.......правильно - всё делается по гарантии бесплатно. Пусть выяснят, а уж потом вам и говорят, а то сразу плати, что за разговоры такие?! Стойте на своём! Скажите - знаю только где руль и педаль газа! Всё остальное тёмный лес....
При оформлении договора на диагностику автомобиля (проверку качества товара) приёмщик обязан рассказать вам о стоимости данной услуги так как в случае если проведённая проверка подтверждает качество товара то потребитель(заказчик) обязан возместить затраты дилера на проведение инициированной им проверки. Другими словами - если не подпишешь то значит жалобы нет и проверять никто ничего не должен, а если подпишешь то появляется некий документ согласно которому заказчик "должен денег дилеру если дилер посчитает нужным эти деньги взять"! Усложняет ситуацию тот факт что на момент заключения договора неизвестен результат проверки качества, но такое положение дел нужно потому как мошенники попадаются как с одной так и с другой стороны (все люди и у дилера и владельцы всякие бывают), а далее есть инструкция по эксплуотации которая гласит о том что допустимым считается некоторая потеря фреона за длительный срок (один год). То есть другими словами если система тест на герметичность держит а фреона в системе нет- то это допустимый эксплуатационный расход и требуется дозаправка которая как и регламентные работы является обязанностью клиента. По сути дела регламентными работами по кондею и является его проверка/дозаправка в случае необходимости, плановых проверок кондиционера регламентом не предусмотрено (а было бы предусмотренно то ТО стоило бы дороже). Так же нет ничего предосудительного в том что сотрудники дилера заблогавременно напомнили заказчику положения инструкции по эксплуатации про которые он забыл, ведь былобы куда жёстче поставить человека перед фактом после проведения работ... В общем думайте, инструкции договоры читайте прежде чем на "свой вставать"
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!