Цитата:
Сообщение от Morze701
Как вычислил?
|
катались с клиентом, у него было две жалобы : хлопок дым и перестаёт работать кондей и после полчаса в пробке появляется стук сзади. Кадр конечно тот ещё, меня так укачало что чуть не проблевался, но зато я видел своими глазами по васе резкий рост давления, муфта отключиться не успевает( закусывает её чтоли под нагрузкой), пшик и из под капота выдувает тучу пыли. Так что если тебе клиент рассказывает про то как в моторе чтото взорвалось но он следов не нашёл а в системе фреона меньше половины - знай ! этот придурок в пробке борется за каждый метр и никого никогда не пропускает, ну или это он просто тогда психанул и стал бороться...
Стук сзади вообще песня - глушитель нагреваясь удлинялся на два сантиметра и начинал долбить нештатной декоративной накладкой по бамперу
---------- Добавлено в 06:17 ---------- Предыдущее написано было в 06:07 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
При небольшой перезаправке кондея в жару датчик просто дрочит компрессор включением и отключением по высокому.
|
а жизнь вообще не просто устроена хотя и соткана из простых вещей - датчик просто дрочит муфтой, водитель просто дрочит газом, аварийный клапан просто на всякий случай ставят на каждый компрессор, у тысячи всё работает нормуль, у одного один раз в жизни бывает сброс. хорошо что бывают люди у которых всё всегда плохо - и колодки у них за пять тыщь стираются и трубы гремят и коробки дёргаются и машины перестают тянуть а остановишся поссать и снова час тянет а потом опять... да, и кондеи у них регулярно стреляют