Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Че это вдруг к таете такое трепетное отношение? Тут всё сравнивают. Крузеры, фрилэндеры, уазы с Дастером  .
... быстрее муфту перегреешь и сцепление, чем двигатель.
Да эти цыфры ничем кроме сообщений типа "у меня знакомый таксист на логане проехал миллион километров" не подтверждены. "Ниссан 1,6 - цепной привод грм. Цепи по 200 тыс. выхаживают. А 250 тыс. - это лет 8-10 эксплуатации для среднестатистического катальца.
|
- Будь у меня побольше денег я бы в сторону Рено даже и не глянул...Автомобиль покупался из условий - "новый, не в кредит и иномарка"...А Тойота делает более технологичные автомобили ,причем не менее доступные по обслуживанию чем Рено-Ниссан..!Китайцы у Тайоты двигатели перерисовывают а не у Рено...:ab - Ну конечно,только в условиях не только бездорожья,но просто грунтовых дорог двигатель практически всегда работает при пиковых температурах, что сильно укорачивает его ресурс... Я не собираюсь на Дастере ездить 400 тыс, просто охота иметь запас, что в дальнейшем положительно скажется на вторичке... - Я сам неоднократно обращал внимание на одометры логанов и видел страшные цифры 200 ,300, и даже 470 тыс ...а таксисты не будут баловать авто малыми меж сервисными пробегами и дорогими маслами...
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее написано было в 21:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Это не подгон.  Это маркетинг-шмаркетинг. Рено предложит покупать старый проверенный японский мотор. Альянс в действии - по сути не выпуская ничего нового, путем комбинации выдает на рынок новый продукт. Как ниссан-алмера нью и ниссан-террано-дастер.
Применение цепи в грм устраняет такую проблему, как внезапный обрыв ремня и следующие за ним последствия.
И, да , он ведь экономичнее К4М. Топливо скорей всего будет не ниже 95. Но и 92 он переваривет без проблем.
|
Обрыв ремня ГРМ устраняют оригинальные запчасти, само натягивающийся ролик и прямые руки...Цепь не предотвратит облом клапана,тоже ,кстати частая проблема ,и ходит она по факту не больше чем ремень...Многие люди пересев с классики на передний привод и наслушавшись страшилок про ремень свято верят в цепь,она же железная,она не порвется, так и родилась легенда! вот тебе и маркетинг-шмаркетинг...
