Цитата:
Сообщение от radm25
с пониманием, свой выбор остановил на моноприводном с АКПП ... т.к. в первую очередь нужен был относительно простой и неугоняемый авто, надёжный, дешёвый в обслуге, клиренс, наличие АКПП и двигатель 2,0 ... уже проехал 85 т.км., при разнице в 1 л. на 100км. с аналогичным полноприводном, эконопия от 30 тыс. руб. ... ни застревал, т.к. не рыбак и не охотник :-))))
П.С. разница при покупке - 50 т.р. (полноприводный дороже) ... за время эксплуатации экономия по топливу составит так-же около 50т.р. В итого: сбросив "съэкономленные средства" в размере 100 т.р. получу приличную фору при продаже своего моноприводного Дастера перед полноприводным .... а если вспомнить как некоторые укатывают свои 4 на 4, то и даром такой не нужен :-))))
|
Вспоминаю свой моноприводный РАВЧик - автомат. Летом проблем не было, если не лезть в песок и мокрую траву, но лето у нас 2 месяца, а потом начинаются "верёвки", особенно зимой. Тщательно выбираешь место под передние колёса на стоянках, малейший гололёд, снег или подъём - шлифует, и это в городе, на новой шипованной резине! На Дастере буксовал один раз в лесу, провалился на пикнике, выдернула лёгкая шнива. Вот вам и ответ - какая сожрёт больше топлива и какую быстрее укатают (особенно коробку - автомат). Кстати моноприводы неликвидны, даже если сбросишь.