Цитата:
Сообщение от radm25
с пониманием, свой выбор остановил на моноприводном с АКПП ... т.к. в первую очередь нужен был относительно простой и неугоняемый авто, надёжный, дешёвый в обслуге, клиренс, наличие АКПП и двигатель 2,0 ... уже проехал 85 т.км., при разнице в 1 л. на 100км. с аналогичным полноприводном, эконопия от 30 тыс. руб. ... ни застревал, т.к. не рыбак и не охотник :-))))
П.С. разница при покупке - 50 т.р. (полноприводный дороже) ... за время эксплуатации экономия по топливу составит так-же около 50т.р. В итого: сбросив "съэкономленные средства" в размере 100 т.р. получу приличную фору при продаже своего моноприводного Дастера перед полноприводным .... а если вспомнить как некоторые укатывают свои 4 на 4, то и даром такой не нужен :-))))
|
Геометрия, клиренс, СВЕСЫ, салон-сарай, АВтомат на ДВух литрах, подвеска, малоинтересен для угонщиков итд.
Рыбалка? Охота?

Все зависит от "готовности примять и поцарапать".
На охоте все пересаживаются со свежих крузаков, навар и патрулей, на бухантере, вахтантеры и головохантеры

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.