29.07.2015, 13:32
|
#78
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-10-25 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Lelik76Rus, Ну а тогда какая разница че там в ТО делают?
Машину отдал, уехал, приехал, забрал готовую. Меняли они там ремень/ролики/помпу/гидронатяжитель/цепь/звездочки/хрен-знает-что - какая разница?
Я и говорю, что обслуживать ремень ГРМ нужно чаще, а цепь реже, но дороже. Если форсмажор, то цепь дорого и обрыв ремня ГРМ тоже. При нынешнем качестве - ХЗ, не угадаешь.
Так что лично я вот не стал бы ставить этот критерий - ну цепь или ремень - во главу угла при выборе авто.
Ну цепь, так цепь, ремень, так ремень.
ИМХО. разумеется.
Кому то наверное важна ремонтопригодность, кого то греет осознание что у него там железяка и с ней как бы ничего не должно случиться. Кому как.
Раз до сих пор делают и тот и тот вариант, значит они оба имеют право на существование.
Никто же не делает серийно, ну не знаю, автомобили на водороде, хотя можно же - проблем никаких его сделать.
|
Ну а почему тогда не ВАЗ, у них ремонтопригодность самая что ни на есть.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|