Цитата:
Сообщение от Сильвер
На Дастере стоит Гиславед-5, на Джетте- Арктик. "Старичок" НФ-5, в 2007-м "пошел", Арктик-в 2012-м. Гисл стоял и на логане: хорошая ровная, ноская резина, сделана людьми, которые знают, "что такое зима и шипы" -отличный выбор для города,где часто бывает, относительно, чистый сухой и мокрый асфальт, соотношение цены качество, хорошее.
Арктик, более агрессивно нацелен на зАгород. Шумноват? Да, даже в Джетте слышно, а там шумка по-лучше дастеровской, будет. Но, для зимней резины-шум-не главное. На 4х2 взял бы Арктик из-за высокого центра тяжести и бОльшей дури двигателя, не смотря на шумность...может быть...
Боковины, да, вопрос. Сколько добавит "215/70", в клиренсе, относительно "215/65"?
|
Гисловед5 комфортна на хорошо очищенных и правильно сделанных Шведских дорогах, сделанных людьми которые знают как делать дорогу))) -дальше совсем не её стихия. Я два раза ловил на ней автозанос на рОвном месте, но слава богу победил её, хоть и спина взмокла... Да, она совсем не шумит на голом асфальте, посуху как летняя, прилепленная, мокрый - плывёт,а для любителей дрифтануть на льду она будет иметь феерический успех! Проверял на автодроме сносы, заносы на льду.
Теперь про Гудок, 215/70 профиль добавт 1,5 см к клиренсу. При этом арки передние перестают зарастать льдом, что хорошо на трассе и жизни рулевой рейки, наконечников.
Шум, если по укатанному снегу очень слабый, по чистому асфальту чуть больше. Проходимость отменная. Шип крепкий. Работа шипа больше при торможении и поворотах, держак что надо. При разгоне он "прячется", сохраняя свой ресурс отдавая нагрузку в протектор, поэтому лёгкая пробуксовка на льду при резком старте имеется, а внатяг хорошо .
Шумка на Дастере (2014 г.в.) нормальная беспокоится не стоит.
Логан я шумил, Дастер не буду, вполне справляется штатная.