Re: Мойка двигателя
Из моего опыта. Я видел сгнившие провода в разъёмах датчиков в моторном отсеке и в других местах на ВАЗах. Причина: окисление химическими веществами, которые туда попадают как при мойке так и при езде. А это из Р.Э. на Дастер:
Чего не следует делать:
– Обезжиривать или очищать механические детали автомобиля (например, в моторном отсеке), днище кузова, детали с петлями (например, пробку топливного бака, внутреннюю поверхность крышки люка заливной горловины топливного бака и т. п.), окрашенные наружные пластмассовые детали (например, бампер), используя установки для мойки под высоким давлением или распыляя химические вещества, не рекомендованные к применению техническими отделами компании-производителя. Без принятия мер предосторожности это может привести к окислению или нарушению нормальной работы деталей.
|