Цитата:
Сообщение от radm25
с пониманием, свой выбор остановил на моноприводном с АКПП ... т.к. в первую очередь нужен был относительно простой и неугоняемый авто, надёжный, дешёвый в обслуге, клиренс, наличие АКПП и двигатель 2,0 ... уже проехал 85 т.км., при разнице в 1 л. на 100км. с аналогичным полноприводном, эконопия от 30 тыс. руб. ... ни застревал, т.к. не рыбак и не охотник :-))))
П.С. разница при покупке - 50 т.р. (полноприводный дороже) ... за время эксплуатации экономия по топливу составит так-же около 50т.р. В итого: сбросив "съэкономленные средства" в размере 100 т.р. получу приличную фору при продаже своего моноприводного Дастера перед полноприводным .... а если вспомнить как некоторые укатывают свои 4 на 4, то и даром такой не нужен :-))))
|
У меня разница получилась в 25т.р. Тоже пришёл за моно 2л., а уехал на 4х4. И не жалею! Хотя не охотник и не рыбак. Просто стало "проще" ездить за грибами, на шашлык, преодолевать бордюры и кашу на просёлке.В городе конечно только моно. А при покупке на вторичке 90%предпочитают 4х4.