Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Если бы я не ездил быстрее 150км - я бы поверил... Но 2.0л с чипом на 6-й передаче разгоняется меееедлееенноооо. Если еще повысить передаточное число, то есть риск получить траблы на подъемах.
Но если пофиг на разгон, а главное экономия... то о чем вопрос? Ставь, меняй шестерню.
PS
правда, я не понимаю, о какой экономии идет речь на а/м с сечением кирпича на скоростях за 120км/ч..
|
По сути передач у нас пять и даже на наших ВАЗиках на пятой можно ехать 140км/ч на трех тысячах.Не предназначена последняя для обгонов а лишь для поддержки крейсерской скорости на малых оборотах.
Повышенные обороты плюс не лучшая аэродинамика, какая уж тут экономия на высокой скорости.С мордой уже не чего не сделать а вот от еще одной передачи не отказался бы.
---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее написано было в 00:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
Тут недавно с дачи, вечером, в будни возвращался домой, обошлось без пробок. Заправился как обычно 95 эво на "Нефтьмагистрали", на новой АЗС в Кощейково на Ярославке. Заправился, обнулился, еду как обычно, посмотрел средний расход и приятно удивился. По приезду к дому, жалко проехал всего 45 км, зафиксировал вот такой расход. В прошлом году у меня расход ниже 6,5 опускался редко. Думаю перепрошивка сделанная в феврале, внесла свой положительный результат. В городе тоже заметил небольшое снижение расхода.
Приятно видеть расход на баке, более 850 км, особенно на бензиновом 2,0 Дастере. Хотя надо отметить, что обычно у меня расход на трассе в пределах 7,0-7,8 л/100. Может бензин был нужного качества?
|
Попробуйте проехать тот же маршрут на баке заправленном не под завяз,штатный БК может так шутить.