Мне клиренса дастеровского вполне хватает и поднимать я его не собирался.
Цитата:
Это потому, наверно , что вы её "натянули". Сместили рабочую зону амортизаторов, изменилась геометрия передней подвески - натянулись стойки стабилизатора в передней, выбрализь люфты в шарнирах. Вот она и стала упругой. Аморты и стойки должны быстро "кончится" после такой переделки.
|
Очень сомнительное заявление!
Никто никого не натягивает. "Геометрия и рабочая зона" остались как прежде.
Чуть ограничен ход пружины, за счет этого с баферами машина ведет себя устойчивей на дороге, в поворотах не валится, не так скачет после проезда полицейских и при торможении носом не клюет.
И вот уже 10 тыщ км кончаются мои стойки с аморами...
Iron Не забудьте стяжками сверху закрепить - никуда не выскочат!