Цитата:
Сообщение от НеЯ
А ежегодная опрессовка балона?
|
А чего не ежемесячная?
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:20 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Освидетельствование баллона происходит 1 раз в 2 года. Фирма в которой я проходил ТО ГБО предложила мне, когда подойдет срок, освидетельствовать баллон у них т.к. они имеют технические возможности и соответствующие документы на это, 2 года будет только осенью, стоимость услуги озвучили в 800 рублей.
|
Гарантия на современные баллоны 10 лет, никто фактически опрессовку не делает, только штамп ставят. Поэтому можно смело забить на эту процедуру.
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее написано было в 11:22 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
1500 рублей каждые 20 000 км, это недешевое обслуживание?
В это входит замена газового фильтра(вместе со стоимостью фильтра), проверка на наличие утечек газа, топливная коррекция с помощью диагностического оборудования. Все больше оно (ГБО) никак не беспокоит.
И если даже дизельный коммерческий транспорт переводят на газ, то заявлять, что газ не дешевле дизеля - говорить, что белое это черное.
|
Раз в 10000 нужно делать газовое ТО. Но все равно это - копейки.
А на грузовые дизеля ставят метан, так что пример не корректный.
Я посчитал - по стоимости пробега газ и дизель примерно равны, разница в копейках, т.е. в пределах погрешности измерений. Разница в цене установки газа/изначально более высокой цене дизеля тоже практически равна нулю.
Но у дизеля более частые ТО, чем у бензина с ГБО. А так же меньше мощность и гораздо выше требования к качеству топлива. Зато запаска на своем штатном месте. Нужно выбирать, какие плюсы и минусы играют важную роль для каждого пользователя.
У меня 2л с ГБО, дизель на 90 л.с. брать совсем не хотелось, уже накатался к тому времени на ШНиве.
Сейчас, с появлением мотора в 110 л.с./240 Нм взял бы дизеля.