Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
А чего не ежемесячная?
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:20 ----------
Гарантия на современные баллоны 10 лет, никто фактически опрессовку не делает, только штамп ставят. Поэтому можно смело забить на эту процедуру.
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее написано было в 11:22 ----------
Раз в 10000 нужно делать газовое ТО. Но все равно это - копейки.
А на грузовые дизеля ставят метан, так что пример не корректный.
Я посчитал - по стоимости пробега газ и дизель примерно равны, разница в копейках, т.е. в пределах погрешности измерений. Разница в цене установки газа/изначально более высокой цене дизеля тоже практически равна нулю.
Но у дизеля более частые ТО, чем у бензина с ГБО. А так же меньше мощность и гораздо выше требования к качеству топлива. Зато запаска на своем штатном месте. Нужно выбирать, какие плюсы и минусы играют важную роль для каждого пользователя.
У меня 2л с ГБО, дизель на 90 л.с. брать совсем не хотелось, уже накатался к тому времени на ШНиве.
Сейчас, с появлением мотора в 110 л.с./240 Нм взял бы дизеля.
|
Дизель не греется летом, лучше тянет с низов.
точно не взорвется от утечки газа в случае дтп.
бака Дизеля хватит на дольше и т.д....
Мой выбор очевиден.