Цитата:
Сообщение от semlis
Так я и считаю нормальной эксплуатацией замену газовых форсунок и ремонт-замену редуктора к стотысячному пробегу.Это было написано к тому что стоимость эксплуатации на газе увеличивается на эту сумму.Для такого пробега она незначительна.А свечи к такому пробегу всё равно раза три поменять прийдётся.
А по теме-что газ,что дизель,для больших пробегов.Если ездить по 10-15 тык.в год лучше простая бензинка.
|
Свечи менять надо независимо от того бензин или газ.
Я знаю людей которые ездили на газу и 150 и 200 тыкм без всего вышеперечисленного.
При покупке дастера я планировал проезжать на нем примерно по 10 000 км в месяц, но потом ситуация изменилась. Так вот если бы я знал, что так будет, то во-первых не ставил бы ГБО, во-вторых не покупал бы автомобиль вообще, а если бы и хотел купить второй авто, то это был бы не дастер. Выбор дастера был исключительно альтернативой Шниве на которую я хотел поменять обычную Ниву т.к. более подходил к эксплуатации с пробегом примерно по 10 000 км в месяц, временами по бездорожью которое ему под силу.
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее написано было в 17:16 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Макс мой личный опыт, причем неоднократный, это ничего,... значительно хуже то, что подобный есть у большинства мне лично знакомых, зачастую уже бывших владельцев дизелей.
|
У меня все с точностью до наоборот.
