Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 16:48   #102
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч Посмотреть сообщение
Внесу свои 5 копеек про цепь... У всех наверное представление о цепи- как на классике ВАЗа- такая ядреная двухрядная цепь...которая почти ни когда не меняется...
Однако купив УАЗа, у которого тоже цепь!!! Представление о цепи изменил... Сейчас она- оказывается -как на велосипеде-однорядная и выхаживает по отзывам 30тыр, после чего просто рвется... Вот как-бы на эту новую цепь поглядеть сначало А потом уже рассуждать- достоинство это-или недостаток
ну вообщето обрыв цепи на уазе спровоцирован совокупностью факторов и в частности конструкторским просчётом в гидравлической схеме питания натяжителя и разбросом характеристик производительности маслянного насоса. Выход из положения описан был ещё в журнале за рулём эдак лет пятнадцать назад, и варианты такие: или замена гидронатяжителя на мехнатяжитель от ваз 2101, или замена башмака натяжителя на роликовый, который не стирается и не рвёт цепь когда натяжитель уже без башмака давить на неё начинает.
Что же касаемо vag-ов с моторами CDAB, CBZB то да, на машинах 10-11 года выпуска и реже более поздних цепь как выяснилось имеет ограниченный ресурс, производитель уже в конце 2011 года выпустил усовершенствованную цепь с которой таких проблем не возникало, что характерно на моторе САХА выпускаемом парралельно с вышеозначенными моторами и имеющем схожую конструкцию газораспределительного механизма - таких проблем никогда не было (единичные случаи не в счёт)
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!