
Был с 7 по 9 в Москве в командировке. Ехал 8-го по делам на метро и между "Волгоградским проспектом" кажется и "Текстильщиком" увидел случайно завод "Автофрамос". Это же судьба... Изловчился, нашёл время, кое-как до него добрался (метро далеко от него и подойти к проходной совсем не просто) ради того, чтобы вживую увидеть Дастер. Конечно на территорию меня не пустили, но вдоль длинного забора есть длиннющая стоянка автомобилей работников Автофрамоса и я с наглой мордой зашёл на неё и пошёл вдоль забора завода пока не увидел Дастер. Это был Дастер серебристого цвета, забрызганный (можно сказать слегка припорошенный) грязью. Он стоял ближе к зданию завода через проезд метрах в 20 от меня задом. Сразу поразили в первую очередь (высказываю личные впечатления, не спорить) непропорционально большие гипертрофированные колёсные арки. Мне показалось, что Дастер при виде сзади под малым углом сбоку - это 2 огромные арки и какие-то другие маленькие детали корпуса. Всё это смотрелось достаточно нелепо. Так же нелепо смотрелись маленькие задние оконца. Признаться, я не ожидал, что будут такие впечатления от реальности. Дастер в таком виде может быть будет смотреться на кроссовой трассе, но в городе он мне представился нелепым, ИМХО. И опять же это только первые впечатления. Приехав из командировки узнал и цены. "Да, цена соответствует действительности,"- подумалось мне. Конечно, замены Дастеру нет и я всё-равно возьму, пожалуй, самую полную комплектацию 2,0 4х4, но уверенности, что я со временем привыкну к этому облику, нет.Хотя, думаю, привыкну. Не избалован. Не исключаю, что на такую нелепицу может появиться и мода,- тогда вообще всё будет ОК: продать будет легко. Но пока... ... не айс.