Цитата:
Сообщение от Feargin
Никто никого не натягивает. "Геометрия и рабочая зона" остались как прежде.
Чуть ограничен ход пружины, за счет этого с баферами машина ведет себя устойчивей на дороге, в поворотах не валится, не так скачет после проезда полицейских и при торможении носом не клюет.
|
Именно так. Причем немного ограничен ход только одного (среднего) витка пружины и только на сжатие.
В максимально опущеном положении передних колес остается зазор между бафером и прутком/витком пружины где-то 2-3 мм.
И при проезде "полицейских" действительно меньше подпрыгивать стал. А я на них обычно не торможу, разве что, если он крутой/высокий, то резко тормозну перед ним дабы сжать передние пружины.
Цитата:
Сообщение от Feargin
Не забудьте стяжками сверху закрепить - никуда не выскочат!
|
Да это я сразу сделал, при установке. Хотя из передних пружин баферы в размере B и так никуда не денутся.
А вот в задних да - могут и выскочить. Там, при максимально опущенном колесе, зазор между ними и прутком пружины получается около сантиметра, может чуть меньше.
Пружины впереди и сзади разные. Передние, если я правильно помню, с зеленой меткой, а задние вроде бы с желтой.