Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Ок! А если последовательно с 2-я лампами ДС поставить ВАЗовский резистор от моторчика печки. Этот моторчик потребляет сходный по величине эл. ток (даже больший, т.к. предохранитель на ВАЗах на 15 или 16А стоит), а используя разные контакты резистора, напряжение на моторчике меняется от 4-5 вольт до максимального. Тогда и можно можно будет на резисторе, подобрав контакты, "погасить" примерно 6 вольт. А при работающем моторе, из 13.5-14.0 вольт бортовой сети на лампы останется 7.5-8.0 вольт (на каждую 3.7-4 вольта). ИМХО за сам резистор беспокоиться не стоит, т.к. при управление мотором печки, через него проходит бОльший эл. ток (до 10А). Что скажете?
А по ссылке была базовая схема подключения самих фар с одной релюшкой без диодов. Логику ДХО можно реализовать еще 2-я релюшами и тоже без диодов. Попробую полную схему нарисовать.
|