Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 09:22   #2488
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 2017-12-21 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Ок! А если последовательно с 2-я лампами ДС поставить ВАЗовский резистор от моторчика печки. Этот моторчик потребляет сходный по величине эл. ток (даже больший, т.к. предохранитель на ВАЗах на 15 или 16А стоит), а используя разные контакты резистора, напряжение на моторчике меняется от 4-5 вольт до максимального. Тогда и можно можно будет на резисторе, подобрав контакты, "погасить" примерно 6 вольт. А при работающем моторе, из 13.5-14.0 вольт бортовой сети на лампы останется 7.5-8.0 вольт (на каждую 3.7-4 вольта). ИМХО за сам резистор беспокоиться не стоит, т.к. при управление мотором печки, через него проходит бОльший эл. ток (до 10А). Что скажете?

А по ссылке была базовая схема подключения самих фар с одной релюшкой без диодов. Логику ДХО можно реализовать еще 2-я релюшами и тоже без диодов. Попробую полную схему нарисовать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!